vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Этнографическое

Первая цитата у cross_join:
Но, несмотря на то что реалии третьей революции еще далеко не распространились по миру, назрела новая «революционная ситуация» – немецкая концепция «Индустрия 4.0». В зависимость от ее реализации был поставлен сам факт существования в будущем промышленности Германии на фоне глобального переноса производств в Азию и другие развивающиеся страны. Ключевой двигатель «Индустрии 4.0» – усиленная интеграция «киберфизических систем», или CPS, в заводские процессы.


Вторая цитата от Frankfurter Allgemeine Zeitung
Noch ein Pisa-Schock

Eine OECD-Studie sieht keinen merklichen Leistungsvorsprung durch E-Learning. Grundlagen in den klassischen Fächern wappnen Schüler besser für die digitale Welt als Computer im Klassenzimmer.
...

Для тех, кто знает немецкий, цитата под катом.
Die Ergebnisse sind ernüchternd. „Wo Computer in Klassenzimmern genutzt werden, sind ihre Auswirkungen auf die Leistung von Schülern bestenfalls gemischt“, stellt der OECD-Bildungsdirektor Andreas Schleicher fest. Zwar können Schüler, die in der Schule Computer maßvoll nutzen, bessere Lernergebnisse vorweisen als solche, die sie kaum einsetzen. Schüler allerdings, bei denen Computer sehr häufig im Unterricht zum Einsatz kommen, schneiden deutlich schlechter ab. Selbst Länder, die bereits viel in den Einsatz von Informations- und Kommunikationstechnologie im Unterricht investiert haben, weisen keinen merklichen Leistungsvorsprung in den Bereichen Lesen, Mathematik oder Naturwissenschaften aus. Umgekehrt helfen Grundlagen in den klassischen Disziplinen Lesen und Mathematik den Schülern besser, sich in der digitalen Welt zurechtzufinden, als teure High-Tech-Ausstattungen und -Angebote. Die bei der Pisa-Studie erhobenen Kompetenzen wachsen durch den Einsatz von Bildungstechnologie nur, wenn dadurch die Zeit zunimmt, die sich die Schüler mit dem Stoff und seiner Einübung beschäftigen.


Для тех, кто не знает:

Исследование OECD показало, что E-Learning в лучшем случае дотягивает до классического образования, а там, где это применяется часто, результаты значительно хуже. Знания чтения и математики позволят осваивать цифровые технологии значительно лучше, чем дорогущие программы и железо. Улучшения от E-Learning замечены только там, где ученики банально тратят на занятия больше времени.
Tags: fun, germany, kids, ru
Subscribe

  • Про Cеверную и Южную Кореи

    В целях профилактического оживления журнала, поставлю пост. Вместо подведения итогов -- чего их подводить, мы только в середине второй волны…

  • COVID-19

    Я знаю, что многие DW не читают, но в LJ ещё подписаны. Так что, повторю здесь. Информация от немецкого профессора и заведующей отделения…

  • Case 13-7

    После прошлогодних приключений решил выяснить, почему в демократической (вроде) стране возможен такой беспредел. Посмотрел информацию по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Про Cеверную и Южную Кореи

    В целях профилактического оживления журнала, поставлю пост. Вместо подведения итогов -- чего их подводить, мы только в середине второй волны…

  • COVID-19

    Я знаю, что многие DW не читают, но в LJ ещё подписаны. Так что, повторю здесь. Информация от немецкого профессора и заведующей отделения…

  • Case 13-7

    После прошлогодних приключений решил выяснить, почему в демократической (вроде) стране возможен такой беспредел. Посмотрел информацию по…