vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Categories:

Этнографическое

Первый школьный день.

После нескольких скандалов, множества обращений и очень резкой беседы на педагогическом совете младшего наконец-то перевели в параллельный класс.

Сегодня сидит он на уроке в новом классе с новой учительницей.

Вдруг.

Посреди урока открывается дверь и оттуда появляется прошлая учительница.

Та самая.

Наш ребёнок, получивший плохие оценки за всё, за что можно было поставить, а также за то, за что поставить было сложно. Ребёнок, говоривший что сегодня хороший день, потому что учительница не орала. Ребёнок, которого эта самая учительница на той самой беседе отнесла к разряду «бывают просто плохие дети».

Короче, наш ужасный ребёнок был вызван прямо с урока в свой бывший класс в качестве переводчика-синхрониста.

Потому что ученик А. «не знал некоторые немецкие слова» и не мог перевести ученице Л. то, что говорит учительница.

Вопрос «А какого, собственно?..» озадачил всю семью, и в первую очередь самого переводчика.

Да, ученик А. - беженец из Чечни. Ученица Л., скорее всего, тоже. brother2 удивлялся, почему в Европе нет лагерей беженцев? А их нет, потому что беженцы равномерно распределены повсюду.
Tags: germany, kids, potsdam, ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments