vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Про ёжика в тумане, зазнайство, языки программирования и вериги

Ketchup Ninja Ch 06 P 022_hflip

Это штамп. Начинающие авторы тем и хороши, что у них это ещё ясно видно. Если переводить на более красивый язык, можно назвать устоявшимся визуальным паттерном второго порядка. Конечно, лица и их выражения играют роль, но если их слегка изменить, сам характер композиции останется тем же.

[Spoiler (click to open)]
Ketchup Ninja Ch 10 P 029_hflip


В принципе, можно взять теорию Кандинского, заменив лица на линии и цветовые пятна, и получить визуальный паттерн третьего порядка, но это уже переходит в разряд чистого философствования.

Дальше серьёзно, но объяснять долго и влом, так что оставлю на уровне общих ощущений.

Проблема современного программирования в том, что все записи исходного кода одномерны. Ситуация чуть-чуть изменилась при переходе от машинных кодов и ассемблера к фортрану и от фортрана к блочной структуре С. Но с тех пор ничего полезного не произошло. Попытку пропихнуть в массы игру в прямоугольнички и стрелочки, именуемую в литературе для менеджеров «внедрением современных методов UML / SysML» можно считать бездарно провалившейся.
Tags: comics, design, it, manga, ru, visualisation
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments