vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Секреты менеджмента

Вдогонку теме про качество.

Если мы говорим про B2B, слово «клиент» совершенно не продуктивно. Разговор должен идти с указанием конкретных должностей, по крайней мере, не подниматься выше наименования отдела.

Потому что премию за экономию средств получает один, за ошибки в продукте и зависание автоматической системы управления ругают другого, а за падение продаж выгоняют третьего.

И нельзя сказать, что кто-то из них специально вредит. Все они честно борются за благо фирмы.

В рамках своих понимания, компетенции и оплаты.
Tags: economics, management, motivation, quality, ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments