vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Этнографическое

Само собой пришло из эманаций ноосферы

Bad quality is not a problem its a feature.

Упомянутый недавно «Шлекер» закрылся. Из последних весящих плакатов запомнились «90% на всё» и лист с кривой рукописной просьбой от продавщиц, пожалуйста не говорить о том, что они теряют рабочие места и не спрашивать, как дела, «даже из самых лучших побуждений».

У клиента вводят WASTE. На полном серьёзе и самыми большими буквами. Сегодня получил ламинированную памятку о борьбе с потерями. Потерянное на получение инструкций время стоит больше, чем все возможные резервы экономии.

Чисто по-немецки. Toyota свой TPS строит на базисе мотивации. У немцев всё висит на инструкциях.

А между тем уборщицы у клиента, собирая «прочий» мусор, в ведро залезают руками и аккуратно перекладывают лежащее в большой мешок. Когда пакет безнадёжно испачкан, меняют на новый с чувством прискорбного осознания неизбежных расходов.

Ночью шёл по городу. Немцы в пивнушках мрачно досматривали футбол. Пяток машин с итальянскими флагами ездили и гудели. По центральной улице. Туда-сюда по тем ста её метрам, которые не пешеходная зона. Интересно, как финансово повлияет результат на пару итальянских ресторанов...

Для желающих помочь науке: опрос про lessons learned в RE
Tags: frankfurt, fun, germany, management, qa, quality, ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments