vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Про мангу и манхву

Упомянутая недавно стратегия создания квазифилософских сериалов даёт очень интересные результаты. По сути дела, вместо понятного и чёткого сюжета, где философия и эмоции идут на втором-третьему уровне, авторы прямо на первом накручивают намёков, скрытых смыслов, отсылок и кучу заумных диалогов. Это создаёт некую приобщённость и чувство элитарности среди тусовки зрителей. Плюс запутанность и недосказанность позволяют смотреть вещь по нескольку раз, гадая о скрытых смыслах и сюжетных намёках. Что совсем недурственно сказывается на коммерции.

Разбиранный тут несколько раз культовый сериал Madoka Magica в Japan's Yearly Blu-ray Rankings for 2011 (via miyazaki_ru) занял для разных дисков серии места 5, 6, 7, 8, 9, 11 с продажами в среднем по 60 тысяч дисков. При этом цена на японском амазоне по 50 с лишним евро. То есть, полсотни тысяч фанатов выложили по три сотни евро за все шесть коробочек. Конечно, сама анимация местами весьма и весьма крута и школьниц в коротких юбках тоже не стоит забывать, особенно Хомуру с разнообразным современным оружием и Мами с выдающейся грудью в магическом прикиде выдающегося дизайна. Но всё-таки основной источник фанатов - хитрый сценарий.

Хотя на первом месте всё равно Mobile Suit Gundam Unicorn с простой идеей: Чего тут думать, стрелять надо!
Tags: animation, japan, manga, marketing, ru, screenplay, writing
Subscribe
  • Comments for this post were locked by the author
  • Comments for this post were locked by the author