vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Хозяйке на заметку

В очередной рассылке срывают покровы с "Мобильной Коммерции".

Пик мобильного использования Интернета приходится на время между 20 und 22 часами. То есть, когда пользователь никуда не идёт, а сидит дома на кушетке и смотрит телевизор. Покупки со смартфонов тоже в основном идут из дома, с кушетки и не через мобильную связь, а по домашней WLAN. Объём покупок растёт, только в цифрах Apps составляют 57%, а другие медиа типа музыки и фильмов - 31%. Спецы по играм рассказывали, что играют тоже в основном дома на деване.

Хотя, я знаю ещё одно место в квартире, для которого использование смартфона во всех этих качествах подходит ещё лучше, чем диван перед телевизором. Вот только ни в одном исследовании оно не упоминается
Tags: marketing, ru, web
Subscribe

  • Про Cеверную и Южную Кореи

    В целях профилактического оживления журнала, поставлю пост. Вместо подведения итогов -- чего их подводить, мы только в середине второй волны…

  • COVID-19

    Я знаю, что многие DW не читают, но в LJ ещё подписаны. Так что, повторю здесь. Информация от немецкого профессора и заведующей отделения…

  • Case 13-7

    После прошлогодних приключений решил выяснить, почему в демократической (вроде) стране возможен такой беспредел. Посмотрел информацию по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments