vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Category:

Про искусство переговоров

В комментариях к предыдущему посту просили подробностей. Вот не самое яркое, но очень забавное.

Разбираю архив проекта. В одном и том же мейле клиент одновременно пишет, что

  1. Понятия не имеет, что софт делает

  2. Не понимает требований, плана и технического обоснования

  3. Недоумевает, почему мелкие изменения требований и планирования вызывают возражения

  4. Запрещает проводить запланированные работы

  5. Запрещает общение со специалистами (и тем самым получение необходимой для разумной деятельности информации)

  6. Требует передачи своему сотруднику (Как выяснилось, сотрудник не в ладах с английским. Первым его деянием был перевод руководства пользователя на немецкий)

  7. Уже договорился со своим клиентом о проведении презентации


Естественно, это не прямым текстом, а обтекаемых формулировках на литературном немецком. Но смысл от этого не меняется.

Клиент всегда прав. Покуда он вменяем и платежеспособен.

С этого момента единственным вопрос, который меня занимал: открыть ли карты сразу, или подождать, ещё более интересных ошибок. Я решил ждать, и не ошибся.
Tags: freelancer, it, management, marketing, ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments