Первым делом убили клоунские штаны русского. Не, на самом деле: нечто синтетически-холщовое, в крупную фиолетовую клетку. Последний раз подобный дизайн я видел тут на мужике в традиционном африканском наряде. Но у того на портках не было заплаток. Фиг знает, как он их в Германии раздобыл. Видимо, в качестве гуманитарной помощи из Африки и прислали.
Оси, мешая русский с немецким, говорили как всё плохо, как было хорошо, какая куча проблем, Балалайка, Катюша и Социализм. Штаны поддакивал. Потом ляпнул, что ещё проблема с румынами, совсем обнаглели, совсем расплодились и
Дайте мне Калашников!
Немцы сразу сникли. Первым делом, конечно, идиот. А вторым - это, собственно, статья.
Сначала они попытались не заметить, и просто продолжили мимо темы. Но Штаны решил, что его не расслышали и повторил
Гебен мир Калашников.
Глаза немца, сидевшего напротив, выражали полнейшее непонимание. Штаны ещё раз попытался попросить на русском и на немецком. Но немец только улыбался и начал совершенно другую тему. Штаны поддакнул. Немец облегчённо вздохнул и погнал дальше. А зря. Штаны возбудился и заявил, что тогда ему надо два Калашниковых.
На лице немца нарисовался непробиваемый языковой барьер.
Штаны уже не стал повторять попыток, а повернулся к соседу:
Калашников! Калашников! Гебен мир цвай Калашников!
Языковая интуиция соседа оказались тоже на поразительно низком уровне.
Немцы потихоньку свернули на какую-то безопасную тему, в которую периодически влезали
цвай Калашников, от чего немцев капельку передёргивало. Но это продолжалось недолго, благо поезд уже подходил к станции и пора было прощаться.