vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Category:

Про суть аниме-индустири

Одна из особенностей японской продукции - зацикленность на нижнем белье, другая - засилье яоя (BL, boy love, произведений о любви между мальчиками)

Несколько фактов отсюда
Но, хочу подчеркнуть, что несмотря на то, что ни один из яойных тайтлов не вошел в топ, в сумме они дали самые большие продажи.

90%-Ж/10%-М

Это [статистика] вообще покупателей. Куны [M] яой не берут совсем. Вообще довольно парадоксальная ситуация, так как на собраниях анимешников парней на порядок больше.


В Германии ситуация аналогичная. Активнее всего покупают мангу молодые девицы. И тоже очень активно произведения о любви мальчиков к мальчикам.

Объяснений нигде не видел. Может покупают потому, что у них хуже с компьютерами и не знают, где скачать. Может больше любят материальные артефакты. Может просто любят тратить деньги.

Про любовь к мужской любви тоже внятных объяснений нет. В большинстве дамских романов героини достаточно невзрачные, а зачастую и вообще серые дуры. Может, когда эту роль играет мужик, за свой пол не так обидно. Может читательницы не столько вживаются в героинь, сколько чувствуют конкуренцию, а тут как-бы и отношения, и как-бы не надо сравнивать. Единственно правдоподобное было у одной авторши, которая заявила, что смотреть на два голых мужских тела приятнее, чем на одно. Но это не объясняет популярность романов. Плюс сюжеты в этом яое в основном бредовые и диалоги пафосно-приторные до тошноты. Тем не мене, кассу этот жанр даёт нехилую.
Tags: economics, germany, manga, ru, russia
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments