vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Хозяйке на заметку

Hidan No Aria
Как уже писал, доходы у производителей аниме идут в основном не от фильмов, а от продажи некопируемых товаров. Вот картинка для Штатов. Для Японии, подозреваю, будет аналогично.

Anime market in USA

В этом свете интересно рассмотреть вопрос фансервиса: Чтоб озабоченные толстые отаку покупали пластиковые фигурки, создатели регулярно демонстрировать женских персонажей в исподнем. И тут встаёт

Проблема Оптимизации:

Если фансервис показывать слишком редко, желание аудитории поиметь пластиковые фигурки, постеры и наволочки развиваться не будет. Если же с фансервисом переусердствовать, аудитории он надоест, да и сюжет пострадает. В результате опять-таки продажи упадут.

Большинство сериалов по этому параметру пролетают. Даже там, где нижнего белья и спецракурсов мало. Тем интереснее отметить идущий сейчас Hidan no Aria, где фансервис мастерски вплетён в сюжет. Причём, создателям удалось сделать это без пошлостей и глупостей. Так, что мультфильм можно смотреть не только тридцатилетним асоциальным элементам, но даже детям.

Вот с русской озвучкой. В сети можно найти японский с английскими сабами, что более правильно.
Tags: animation, manga, marketing, ru, screenplay, writing
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments