vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Про three "C's", сюрприз и вредных читателей

Пара слов вдогонку к посту о сахаре в финале

Mark Kennedy (один из создателей storyboard к диснеевской Рапунцель) пишет в своём блоге, что story основывается на 3 "С": CLARITY, CHARACTER and CONFLICT
Also, one last thing: a great story is one that ends by resolving the conflict in an unexpected way that the audience doesn't see coming. But I don't know how to make that idea start with a "C" so I'll just tack it on.

В этой связи интересно выглядят сериальные произведения, которые зависят от мнения читателей. (Для манги, например, журналы постоянно проводят исследования и закрывают те серии, которые не пользуются популярностью)

Как правило, счастливый исход сюжета является совершенно банальным. По этой причине многие авторы пытаются сделать правильную драматургию, выводя неожиданный и сильный финал. Но одно дело, когда трагически заканчивается короткая жизнь практически чужих Ромео и Джульетты, совсем другое, когда что-то плохое происходит с любимыми персонажами, за развитием жизни которых зрители или читатели следят долгое время. Аудитория любит героев и сопереживает. (Было бы не так, серию быстро бы прикрыли) И когда автор эффектно бросает персонажей в пучину трагического конца, редактора и читатели начинают возмущаться.

В результате автору приходится трагедию выправлять и все сюжетные нитки связывать в красивые бантики. Когда удачно, когда банально, когда жульнически, а когда и просто в виде обращения вроде такого Вот этим трагическим финалом и должно было завершаться произведение, но не волнуйтесь: на следующих страницах я концовку исправлю и всё будет хорошо

Наиболее известный пример - воскресший Шерлок Холмс.
Tags: manga, ru, writing
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments