vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Составной герой

Это копия старого поста

Побеседовал об эмоциональном отклике со специалистом по компьютерным играм. Он объяснил разбиение главного героя по персонажам.

Практически читатель ( зритель / игрок ) не сможет себя ассоциировать с главгером, если тот прописан сложно и действия его формируются взаимодействием различных противоречивых внутренних черт характера. Особенно это работает в визуальном искусстве вроде кино, где внутренний диалог за кадром не пустишь.

Тем более, чем больше характерных черт у главгера, тем меньше пересечения с читателем и тем сложнее narrative immersion (как это по-русски?)

Потому главгероя просто раскладывают по нескольким простым персонажам, давая им вполне определённую психику. Типичный пример: мужественный герой с помощником-недотёпой отправляются искать приключений. В принципе, кое-где видел проекцию и на три-четыре персонажа.

А теперь вопрос: из всей известной мне литературы этот приём ни где не упоминается. Кто нибудь знает книгу, где б эта тема подробно разбиралась?
Tags: games, narrative_immersion, psychology, ru, writing
Subscribe
  • Comments for this post were locked by the author
  • Comments for this post were locked by the author