vit_r (vit_r) wrote,
vit_r
vit_r

Что делает картину более ценный

Короткий перевод из блога Tyler Cowen

Светлые цвета продаются лучше, чем темные, портреты счастливых людей продаются лучше, чем портреты вдов, и горизонтальные картины легче повесить над камином. Вот несколько других пунктов:


1. Пейзажи могут увеличиться в цене втрое, когда на них лошади или люди на переднем плане. Наличие индустрии, как правило, снижает стоимость.

2. Натюрморт с цветами ценнее, чем с фруктами. Розы стоят на вершине иерархии, хризантемы и люпины (считающиеся рабочим классом) - внизу.

3. Существует иерархия и для животных, Purebred собаки помогают картине больше, чем mongrel. Спаниэль стоит больше колли. Скаковыхе лошади больше, чем упряжные. Когда речь заходит о птицах, действует следующее железное правило: Чем сложнее сфотографировать птицу, тем больше она добавляет к стоимости картины. А grouse стоит больше, чем mallard, и вам лучше показать животное спереди, а не сзади.

4. Вода повышает ценность картины, но только в том случае, если она спокойная. Кораблекрушения это ай-яй-яй.

5. Круглые и овальные работы крайне непопулярны среди покупателей.

6. A Boucher nude скетч женщины может стоит в десять раз больше, чем сопоставимый скетч мужчины.


The bottom line : Покупатели предпочитают произведения, которые определенным образом отражает высокий статус


Саму статью "Why some Pictures Go For More Than Others," May 2004 issue of "The Art Newspaper" откуда всё взято, я так и не достал.
Tags: art, economics, ru
Subscribe
  • 2 comments
  • 2 comments

Comments for this post were locked by the author