October 26th, 2010

vit_r

Про классовую борьбу

Опять в Германии перебои с поездами. Профсоюзы Transnet и GDBA демонстрируют руководству Дойчебан, что готовы бороться за свои деньги, пакостя в любых доступных масштабах.

С другой стороны заметил, что состав проводников резко помолодел. Там, где раньше билеты проверяли значительные мужики лет за сорок, ходят мальчики и девочки только что из школы. Старых повыгоняли, кого смогли. Наняли дешёвых. (Если это вообще оплачивается как зарплата, а не как стипендия, проходящая под графой "Практика без гарантированного места работы по окончанию")

Машинисты выбивают себе бабло, менеджмент экономит на заменимых, но плату за проезд всё равно поднимут. Кто с дубьём, тот с мясом.
vit_r

Про науку

Вдогонку цитатам про закрытое общество и экономику насилия
Американский крупный университет - не демократия, но и не автократия, скорее это феодально-общинное государство типа Афганистана, где племена и семьи т.е. главы факультетов и влиятельная профессура - правят своими землями и подданными как могут и как хотят. у них как и у других племен - свои альянсы, свои маленькие войночки, свои милиции и армии так сказать, свои финансы, конечно.

tandem_bike тут